Мадам Маман
Развивающий сайт для малышей и мам
Статьи
Математика
Чтение
Письмо
Логика
Творчество
Эмоции
Речь
Библиотечка
Стихотворения Загадки
Скороговорки
Презентации
Сказки
Стихи
Природа
Город
Методики
М.Монтессори
Г.Доман
Дьенеш
Железновы
С.Лупан
Н.Зайцева
Занкова
Воскобовича
Ховарда
М. Щетинина
М. Гмошинской
М.Ибука
М.Шичида
Ш. Амонашвили
Никитиных
Эльконина
Эйдетики
Вальдорфская
Все права защищены
10 законов обучения с пеленок
А. Маниченко

*ЗАКОН РАННЕГО СТАРТА
Кто раньше начинает, тот остаётся впереди
Только в момент рождения ребёнок имеет самый высокий потенциал гениальности.
В раннем детстве, в период интенсивного физического роста мозга происходит формирование многих его функций, которые, если не будут развиты в своё время, никогда в дальнейшем не сформируются. Известно, что если ребёнок до семи лет будет расти в темноте, он навсегда останется слепым. Несмотря на то, что органы зрения у него будут в порядке, функция зрения, которая формируется в мозгу только в период его роста, функционировать не будет.

• ЗАКОН ПОХВАЛЫ
Ребёнок любит делать то, за что его хвалят.
Восхищайтесь успехами своего малыша! Чем восторженнее ваша реакция по поводу какого-либо действия ребёнка, тем большее желание он испытывает вновь и вновь делать то, за что его хвалят.

• ЗАКОН УВАЖЕНИЯ
Чем выше взаимоуважение учителя и ученика, тем легче учеба
Относитесь с уважением к своему ребёнку. Научитесь считаться с его мнением. Только на позициях уважения Вы сможете договориться с ребёнком. Ведь на самом деле, для человека, которого уважаешь, готов сделать что угодно.

• ЗАКОН ИГРЫ
Когда обучение – веселая игра, знания усваиваются сами собой. Во время процесса обучения сохраняйте весёлое настроение. Забудьте весь свой ученический опыт. Никогда в общении с ребёнком не стремитесь уподобляться школьным учителям. Не копируйте их менторскую интонацию и сдвинутые брови.

• ЗАКОН ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
При хорошем настроении обучение идет в сотни раз эффективнее. Существует строгое правило: если ребёнок болен или голоден, если у него режутся зубы или болит животик, если он с утра плаксив - то в такие дни лучше вообще никаких уроков не проводить.

• ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ГОЛОДА
На каждом занятии успейте остановиться раньше, чем Ваш ребёнок сам этого захочет

• ЗАКОН СКОРОСТИ
Действие гораздо привлекательнее бездействия Всё, что проникает в мозг ребёнка через зрение и слух, приводит мозг в интенсивное движение. И чем выше скорость информационного потока, тем активнее работает мозг.

• ЗАКОН НОВОЙ ТЕМЫ
Новая тема всегда интереснее старой
Как можно чаще вводите новый учебный материал
Даже если Ваше чадо основательно всё забыло, лучше не повторять пройденное, а давать совершенно новый материал. А ещё лучше этот новый материал давать и в новой форме.

• ЗАКОН РЕЖИМА
Регулярные занятия дают больше, чем хаотичные, чем старше ребёнок, тем важнее для него режим занятий. «Привязывать» занятия надо не к определённому времени, а к каким-либо процедурам, ежедневно повторяющимся.
Например, к умыванию, одеванию, приёму пищи, сборам на прогулку, горшку и т.д. То есть занятия нужно проводить в одни и те же режимные моменты: до какой-либо процедуры, во время этой процедуры или после неё.

• ЗАКОН СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ
В счастливых семьях вырастают счастливые дети. И Вы, и Ваш ребенок должны чувствовать, что прекрасно проводите время

Hosted by uCoz