*ЗАКОН РАННЕГО СТАРТА
Кто раньше начинает, тот остаётся впереди
Только в момент рождения ребёнок имеет самый высокий потенциал гениальности.
В раннем детстве, в период интенсивного физического роста мозга происходит формирование многих его функций, которые, если не будут развиты в своё время, никогда в дальнейшем не сформируются. Известно, что если ребёнок до семи лет будет расти в темноте, он навсегда останется слепым. Несмотря на то, что органы зрения у него будут в порядке, функция зрения, которая формируется в мозгу только в период его роста, функционировать не будет.
• ЗАКОН ПОХВАЛЫ
Ребёнок любит делать то, за что его хвалят.
Восхищайтесь успехами своего малыша! Чем восторженнее ваша реакция по поводу какого-либо действия ребёнка, тем большее желание он испытывает вновь и вновь делать то, за что его хвалят.
• ЗАКОН УВАЖЕНИЯ
Чем выше взаимоуважение учителя и ученика, тем легче учеба
Относитесь с уважением к своему ребёнку. Научитесь считаться с его мнением. Только на позициях уважения Вы сможете договориться с ребёнком. Ведь на самом деле, для человека, которого уважаешь, готов сделать что угодно.
• ЗАКОН ИГРЫ
Когда обучение – веселая игра, знания усваиваются сами собой. Во время процесса обучения сохраняйте весёлое настроение. Забудьте весь свой ученический опыт. Никогда в общении с ребёнком не стремитесь уподобляться школьным учителям. Не копируйте их менторскую интонацию и сдвинутые брови.
• ЗАКОН ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
При хорошем настроении обучение идет в сотни раз эффективнее. Существует строгое правило: если ребёнок болен или голоден, если у него режутся зубы или болит животик, если он с утра плаксив - то в такие дни лучше вообще никаких уроков не проводить.
• ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ГОЛОДА
На каждом занятии успейте остановиться раньше, чем Ваш ребёнок сам этого захочет
• ЗАКОН СКОРОСТИ
Действие гораздо привлекательнее бездействия Всё, что проникает в мозг ребёнка через зрение и слух, приводит мозг в интенсивное движение. И чем выше скорость информационного потока, тем активнее работает мозг.
• ЗАКОН НОВОЙ ТЕМЫ
Новая тема всегда интереснее старой
Как можно чаще вводите новый учебный материал
Даже если Ваше чадо основательно всё забыло, лучше не повторять пройденное, а давать совершенно новый материал. А ещё лучше этот новый материал давать и в новой форме.
• ЗАКОН РЕЖИМА
Регулярные занятия дают больше, чем хаотичные, чем старше ребёнок, тем важнее для него режим занятий. «Привязывать» занятия надо не к определённому времени, а к каким-либо процедурам, ежедневно повторяющимся.
Например, к умыванию, одеванию, приёму пищи, сборам на прогулку, горшку и т.д. То есть занятия нужно проводить в одни и те же режимные моменты: до какой-либо процедуры, во время этой процедуры или после неё.
• ЗАКОН СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ
В счастливых семьях вырастают счастливые дети. И Вы, и Ваш ребенок должны чувствовать, что прекрасно проводите время